Доска объявлений аграрного рынка в Кызыле и Республике Тыва
Самоходный шнековый погрузчик Р6 КШП 6.
Основные производственные процессы погрузчика Р6 КШП 6 могут быть проведены в автоматическом режиме работы.
Одним из главных преимуществ, которыми обладает ковшовый погрузчик КШП-6, является то, что его управление осуществляется дистанционно с переносного пульта управления одним человеком.
Привод рабочих органов и передвижение погрузчика Р6-КШП-6 осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров.
Описание составных частей самоходного ковшового шнекового погрузчика Р6-КШП-6:
1. Ковшовый элеватор с подгребающими шнеками для Р6 КШП 6
Элеватор является заборным механизмом погрузчика Р6-КШП-6. Рабочий орган элеватора (ковшовая цепь с девятью ковшами) огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи погрузчика Р6-КШП-6 опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора погрузчика Р6-КШП-6 производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами.
2. Поворотный подъемно-спускной ленточный транспортер зернопогрузчика Р6-КШП-6.
Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера погрузчика Р6-КШП-6 при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты погрузчика Р6-КШП-6 опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера погрузчика Р6-КШП-6 под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера погрузчика Р6-КШП-6, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.
3. Колесная тележка погрузчика Р6-КШП-6.
Тележка погрузчика Р6-КШП-6 состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом. Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение.
4. Гидросистема зернопогрузчика Р6-КШП 6.
Гидрооборудование погрузчика Р6-КШП-6 предназначено для работы механизмов подъема элеватора и поворота транспортера. Оно включает в себя шестеренчатый насос НЩ-10Е левого вращения, приводимый в движение электродвигателем через цилиндрический одноступенчатый редуктор с передаточным отношением масляный бак емкостью 8 литров, два гидроцилиндра и систему шлангов высокого и низкого давления. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления.В соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера. Предохранительный клапан предназначен для ограничения максимального давления. Отрегулирован на 50 кгс/см2.
5. Электрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6.
Погрузчик КШП-6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом. Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3x4x1x2, 5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик Р6-КШП-6 подключается к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380 В, частота 50 Гц. Зануление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей погрузчика Р6-КШП-6 от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50. Защита электродвигателей погрузчика Р6-КШП-6 от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10. Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6. Управление погрузчиком Р6-КШП-6 осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В. Электросхема погрузчика КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме. При ручном управлении погрузчиком Р6-КШП-6 передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, вглубь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины. В автоматическом режиме работы погрузчика Р6-КШП-6 сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д. В автоматическом режиме работы погрузчика Р6-КШП-6 токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика Р6-КШП-6 вглубь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора). При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электросхемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в положении, которое он занимал до начала разворота погрузчика. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика Р6-КШП-6 внутри помещения. Контроль загрузки рабочих органов погрузчика Р6-КШП-6, как при ручной, так и при автоматической работе, осуществляется красной сигнальной лампой, которая включается токовым реле в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах. Автоматическая работа погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает фактическую производительность погрузчика Р6-КШП-6 независимо от квалификации машиниста, равномерно загружает узлы и детали машины, уменьшает их износ, позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно. В шкафу электроаппаратуры помещен пакетный переключатель ППМ3×60/H2, который дает возможность установить правильное направление вращения электродвигателей погрузчика Р6-КШП-6 при подключении к источнику тока, а также в случае необходимости изменить направление вращения двигателей на обратное, например, при завале элеватора перегружаемым продуктом. Для работы в затемненных помещениях или в ночное время имеются две поворотные фары на 12 В. Для ремонтных работ и для дополнительного освещения погрузчик оснащен переносной лампой 12 В, включаемой в розетку на шкафу электроаппаратуры.
Погрузчик также модифицирован: Р6 КШП 6 (стандартный) и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером) и Р6-КШП-15 производительностью 150 т/ч по зерну.
Технические данные погрузчика: Р6 КШП 6 Р6-КШП-6М Р6-КШП-15
Производительность:
- на зерне, т/ч 100 100 150
Общие параметры:
Максимальная высота сброса зерна, мм 3100 4100 4100
Скорость при передвижении самоходом, м/с 0, 1 0, 1 0, 1
Высота сброса продукта (по верхней точке сбрасывания), м 3, 1 4, 1 4, 1
Ширина захвата, мм 1800 1800 2000
Длина стрелы, м 4, 5 5, 5 (6, 0) 5, 5
Установленная мощность электродвигателей, кВт 10, 8 11, 8 14, 3
Габаритные размеры, мм 7150* 1820* 2540 7150* 1820* 2540 8200* 2120* 2540
Ширина стрелы, м 500 500 500
Суммарная повреждаемость на зерне с объемной массой 750 кг/м2, не более: 0, 2% 0, 2% 0, 2%
Регионы: | Тыва | |
Категория | Другое, | |
Автор | АГРОМАШ - техника и технологии для хранения и переработки зерна | |
Телефон | +7-831-4301824 | |
Размещено | 09.01.2011 10:35 | |
Сайт: | http://www.agromash-nn.ru | |
Показов | cегодня: 1, всего: 1254 |
Смотрите также предложения на Промышленной доске объявлений (pdo.ru):
Спрос и предложение: соя
Объявление размещено в разделах:
Спрос и предложение: рожь в Республике Тыва и Кызыле
Спрос и предложение: соя в Республике Тыва и Кызыле
Спрос и предложение: мак в Республике Тыва и Кызыле
Спрос и предложение: нут в Республике Тыва и Кызыле
Спрос и предложение: лен в Республике Тыва и Кызыле
Следующее объявление в разделе рожь:
**ПРОДАМ РОЖЬ
Предыдущее объявление в разделе рожь:
Рожь гр. А 250 т
Адрес объявления: https://kyzyl.zol.ru/Drugoe/Samokhodnyj-shnekovyj-pogruzchik-r6-kshp-6_rozh_2242205.html